Главное событие

Фотогалерея

Мы в соц. сетях:
Режим работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » » Тексты проектов МПА » 2015 » Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель, находящихся в собственности муниципального образования Кикнурское сельское поселение Кикнурского района Кировской области, на которых расположены здания, сооружения, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, собственность»

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель, находящихся в собственности муниципального образования Кикнурское сельское поселение Кикнурского района Кировской области, на которых расположены здания, сооружения, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, собственность»

от 06.08.2015

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ КИКНУРСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КИКНУРСКОГО  РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 ________________                                                                                      №_____

д. Ваштранга

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель, находящихся в собственности муниципального образования Кикнурское сельское поселение Кикнурского района Кировской области, на которых расположены здания, сооружения, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, собственность»

 

В соответствии с федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ, администрация Кикнурского сельского поселения Кикнурского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель, находящихся в собственности муниципального образования Кикнурское сельское поселение Кикнурского района Кировской области, на которых расположены здания, сооружения, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, собственность». Прилагается.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

3. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель, находящихся в собственности муниципального образования Кикнурское сельское поселение Кикнурского района Кировской области, на которых расположены здания, сооружения, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, собственность» опубликовать в информационной коммуникационной системе «Интенет» на официальном сайте муниципального образования Кикнурское сельское поселение Кикнурского района Кировской области

 4.  Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава  администрации 

Кикнурского сельского поселения    М.А. Кузнецов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕНО

 

постановлением администрации

Кикнурского сельского поселения    

от___________№______________

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальным образованием Кикнурское сельское поселение Кикнурского района Кировской области муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель, находящихся в собственности муниципального образования Кикнурское сельское поселение Кикнурского района Кировской области, на которых расположены здания, сооружения, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, собственность»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальным образованием Кикнурское сельское поселение Кикнурского района Кировской области муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель, находящихся в собственности муниципального образования Кикнурское сельское поселение Кикнурского района Кировской области, на которых расположены здания, сооружения, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, собственность» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель, находящихся в собственности  муниципального образования Кикнурское сельское поселение Кикнурского района Кировской области, на которых расположены здания, сооружения, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, собственность» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Заявителями являются юридические лица, физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц в качестве потребителей муниципальной услуги могут выступать:

лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;

представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Администрациея Кикнурского сельского поселения Кикнурского района Кировской области (далее – администрация сельского поселения).

Кировская область, пгт. Кикнур, ул. Советская, д. 36.

График работы: с 8.00 до 17.00 понедельник - пятница, среда – не приемный день (перерыв на обед с 12.00 до 13.00), суббота, воскресенье выходные.

Телефон: 8-83341-5-13-69.

Электронная почта: shapta977@mail.ru.

Адрес официального интернет-сайта Кикнурский район.РФ

Уполномоченное лицо – администрация Кикнурского сельского поселения

 осуществляют консультации граждан по адресу: пгт.Кикнур, ул. Советская, д.36, 3 эт. каб. № 39, с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00, среда – не приемный день, кроме субботы и воскресенья, время перерыва на обед с 12.00 до 13.00.

Справочный телефон администрации Кикнурского сельского поселения, исполняющего муниципальную услугу: (83341) 5-20-59.

1.3.2. Информация о порядке и процедуре оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: на официальном сайте администрации сельского поселения (Кикнурский район.РФ) следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты администрации сельского поселения;

перечень муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным образованием;

процедура исполнения муниципальной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия муниципального образования Кикнурское сельское поселение Кикнурского района Кировской области (далее муниципальное образование), его должностных лиц;

порядок рассмотрения обращений заявителей;

перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальных услуг;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В территориальных отделах Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).

Сведения о контактах телефонах и местонахождении МФЦ размещены на сайте http://моидокументы43.рф/contact.

Единый бесплатный телефон МФЦ: 8 800 707-43-43.

1.3.3. Информирование заявителей о порядке ее оказания осуществляется сотрудником администрации сельского поселения при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте.

1.3.4. Время ожидания в очереди для получения от сотрудника администрации сельского поселения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.

1.3.5. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудником (с учетом времени подготовки ответа заявителю) в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в администрации сельского поселения.

1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники администрации сельского поселения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по предоставлению муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.7. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте осуществляется в режиме реального времени или в течение 15 дней с момента получения сообщения.

1.3.8. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона, посредством личного посещения администрации сельского поселения в любое время с момента приема документов.

1.3.9. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

1.3.10. Заявители в обязательном порядке информируются:

об отказе в исполнении муниципальной услуги;

о возвращении заявления о предоставлении земельного участка;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

1.3.11. Информация о возвращении заявления о предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом по адресу, указанному заявителем, либо через электронную почту.

1.3.12. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков из земель, находящихся в собственности муниципального образования Кикнурское сельское поселение Кикнурского района Кировской области, на которых расположены здания, сооружения, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, собственность».

2.2. Наименование муниципального органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги:

Администрация Кикнурского сельского поселения Кикнурского района Кировской области (далее – администрация).

При предоставлении муниципальной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, следующие органы и учреждения:

Управление Федеральной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области;

филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии» по Кировской области;

Управление Федеральной налоговой службы России по Кировской области.

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

предоставление земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования;

предоставление земельного участка на праве безвозмездного пользования;

предоставление земельного участка на праве аренды;

предоставление земельного участка на праве собственности;

отказ в предоставлении земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать месячный срок. Срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 рабочих дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147);

Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44, ст. 4148);

Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.2007 № 221-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст. 4017);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013
№ 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.02.2013, № 5, ст. 377.);

постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012
№ 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», № 200, 31.08.2012, «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.09.2012, № 36, ст. 4903.);

постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012
№ 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148, 02.07.2012, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.07.2012, № 27, ст. 3744);

приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015);

Закон Кировской области от 27.12.2007 № 209-ЗО «О цене земли при продаже земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений» («Вятский край», № 4 (4132), 10.01.2008);

постановление Правительства Кировской области от 24.12.2013
№ 241/925 «Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, а также порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в собственности Кировской области» («Кировская правда», № 149(25300), 31.12.2013);

Устав муниципального образования Кикнурское сельское поселение Кикнурского района Кировской области

другие нормативные правовые акты Российской Федерации.

2.6. Перечень документов.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

заявление по прилагаемой форме;

копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП);

документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;

сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров;

документы, предусмотренные Перечнем, утвержденным
приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1, подтверждающие право заявителя на предоставление земельного участка в соответствии с целями использования земельного участка;

нотариально заверенное согласие супруга на приобретение в собственность земельного участка в случае приобретения земельного участка в собственность одним из супругов.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:

кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;

кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении, расположенного на испрашиваемом земельном участке;

выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.4. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.

2.7. Перечень оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги:

2.7.1. Заявление о предоставлении земельного участка не соответствует форме заявления, утвержденной настоящим Административным регламентом;

2.7.2. Заявление о предоставлении земельного участка подано в иной уполномоченный орган;

2.7.3. К заявлению о предоставлении земельного участка не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента. 

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;

2.8.2. Земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ;

2.8.3. Земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ;

2.8.4. С заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;

2.8.5. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ;

2.8.6. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;

2.8.7. На указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса РФ, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

2.8.8. На указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в муниципальной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

2.8.9. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

2.8.10. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;

2.8.11. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;

2.8.12. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;

2.8.13. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;

2.8.14. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ;

2.8.15. Указанный в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 настоящего Кодекса заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ;

2.8.16.  В отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса РФ извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

2.8.17. Разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;

2.8.18. Испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ;

2.8.19. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;

2.8.20. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с муниципальной программой Российской Федерации, муниципальной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;

2.8.21.  Предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

2.8.22. В отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;

2.8.23. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

2.8.24. В отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

2.8.25. Указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

2.8.26. Границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

2.8.27. Площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов;

2.8.28. Площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом.

2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги составляют:

максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 15 минут;

время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации в системе электронного документооборота заявления заявителя и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги составляет не более одного дня со дня его поступления в министерство в письменном виде на бумажном носителе либо в электронной форме либо через Портал.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы сотрудников министерства.

2.12.2. Помещение для непосредственного взаимодействия сотрудников с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

2.12.3. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени и отчества специалиста администрации сельского поселения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Рабочие места сотрудников администрации сельского поселения, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами, оргтехникой и доступом к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.

2.12.6. Информационный стенд администрации Кикнурского сельского поселения должен содержать следующую информацию:

о местах нахождения и графике работы администрации Кикнурского сельского поселения, а также о перечне государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, их формах, способе получения, в том числе в электронной форме;

о справочных телефонах администрации Кикнурского сельского поселения;

об адресе официального сайта министерства в информационно-коммуникационной сети «Интернет» и адресе его электронной почты;

о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги.

2.12.7. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги;

степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, через Портал;

возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через Портал.

2.12.8. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется при условии заключения соглашения о взаимодействии между администрацией сельского поселения и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.12.9. Заявления и иные документы, необходимые для предоставления государственных услуг, представляемые в форме электронных документов:

оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными настоящим Административным регламентом;

подписываются простой электронной подписью.

Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем (его представителем).

3.1.2. Правовая экспертиза и проверка соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего Административного регламента.

3.1.3. Направление межведомственных запросов и получение по ним информации и документов в случаях, установленных настоящим регламентом.

3.1.4. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.5. Фиксация результата предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем (его представителем).

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию сельского поселения с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование или в собственность с указанием вида испрашиваемого права, которое может быть подано по почте, лично либо в электронной форме, в том числе через Портал.

3.2.2. Лицо, ответственное за прием документов:

проставляет на документах оттиск штампа входящей корреспонденции, вписывает номер и дату входящего документа и в случае личного обращения по требованию заявителя выдает расписку в приеме документов;

направляет принятые документы руководителю администрации сельского поселения.

3.2.3. Руководитель министерства направляет принятые документы руководителю подразделения министерства, курирующему вопросы земельных отношений, и должностному лицу подразделения министерства, ответственному за распоряжение земельными участками.

3.3. Правовая экспертиза и проверка соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего Административного регламента.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за распоряжение земельными участками, заявления с прилагаемым пакетом документов.

3.3.2. Специалист 1 категории по земле и имуществу администрации поселения, проверяет поступившие документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.3.3. По результатам правовой экспертизы документов и проверки соответствия должностным лицом, ответственным за распоряжение земельными участками, принимается одно из следующих решений:

предоставить муниципальную услугу;

отказать в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В рамках предоставления муниципальной услуги администрация сельского поселения осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области - в целях предоставления сведений из государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Кировской области - в целях получения сведений из государственного кадастра недвижимости;

Управлением Федеральной налоговой службы России по Кировской области – в целях получения сведений из Единого реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Предметом межведомственного запроса о предоставлении указанных сведений не могут выступать сведения, находящиеся в распоряжении министерства.

Межведомственный запрос о предоставлении сведений должен содержать следующие сведения:

указание на администрацию сельского поселения как на орган, направляющий межведомственный запрос;

наименование органа государственной власти, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

указание на государственную услугу;

указание на положения настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, которыми установлено представление документа и (или) сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты соответствующих нормативных правовых актов;

сведения, необходимые для представления документа и (или) сведений, установленных настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких сведений;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность ответственного исполнителя, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты.

Ответственный исполнитель осуществляет получение сведений, составляющих предмет межведомственного взаимодействия, в срок, обеспечивающий принятие решения о выдаче согласования.

Срок представления документов по системе межведомственного электронного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней с момента направления запроса в соответствующие органы.

По результатам получения информации из соответствующих органов в случае ее несоответствия информации, указанной в заявлении, специалист 1 категории по земле и имуществу администрации поселения, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа оформляется на официальном бланке письма администрации сельского поселения в течение 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

При подтверждении информации, указанной в заявлении, сотрудник администрации сельского поселения готовит проект решения о предоставлении земельного участка.

3.5. Предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.

3.5.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является установление должностным лицом, ответственным за распоряжение земельными участками, факта соответствия заявления о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования с прилагаемым пакетом документов требованиям настоящего Административного регламента.

3.5.2. Специалист 1 категории по земле и имуществу администрации поселения, готовит проект распоряжения о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее – проект правоустанавливающего документа) и направляет его, после процедуры согласования, главе администрации сельского поселения, с приложением документов, обосновывающих предоставление земельного участка.

3.5.3. Глава администрации сельского поселения подписывает проект правоустанавливающего документа и передает его лицу, ответственному за прием документов.

3.5.4. Лицо, ответственное за прием документов, регистрирует принятый правоустанавливающий документ и направляет два экземпляра правоустанавливающего документа руководителю должностному лицу, ответственное за распоряжение земельными участками.

3.5.5. Специалист 1 категории по земле и имуществу администрации поселения, по телефону и (или) простым письмом или в электронном виде извещает заявителя о дате, времени и месте вручения правоустанавливающего документа.

3.5.6. Специалист 1 категории по земле и имуществу администрации поселения, в установленный срок выдает заявителю или направляет ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка, правоустанавливающий документ.

3.5.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 19 дней со дня приема документов.

3.6. Предоставление земельного участка в безвозмездное пользование.

3.6.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является установление должностным лицом, ответственным за распоряжение земельными участками, факта соответствия заявления о предоставлении земельного участка на праве безвозмездного пользования с прилагаемым пакетом документов соответствующим требованиям настоящего Административного регламента.

3.6.2. Специалист 1 категории по земле и имуществу администрации поселения, готовит проект договора безвозмездного пользования в 3 экземплярах и направляет его главе администрации сельского поселения, с приложением документов, обосновывающих предоставление земельного участка.

3.6.3. Глава администрации сельского поселения проверяет правомерность подготовки проекта договора безвозмездного пользования. При наличии сомнений в правомерности подготовки проекта договора аренды, глава администрации сельского поселения вправе направить проект договора безвозмездного пользования, ответственному за распоряжение земельными участками, на дополнительную проверку.

3.6.4. Глава администрации сельского поселения подписывает проект договора безвозмездного пользования и передает его лицу, ответственному за прием документов.

3.6.5. Лицо, ответственное за прием документов, проставляет на проекте договора безвозмездного пользования оттиск печати и направляет проект договора аренды должностному лицу, ответственному за распоряжение земельными участками.

3.6.6. Специалист 1 категории по земле и имуществу администрации поселения:

по телефону и (или) простым письмом извещает заявителя о дате, времени и месте вручения проекта договора безвозмездного пользования;

в установленный срок выдает заявителю или направляет ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка, проект договора безвозмездного пользования.

3.6.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 19 дней.

3.7. Принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду.

3.7.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является установление должностным лицом, ответственным за распоряжение земельными участками, факта соответствия заявления о предоставлении земельного участка в аренду с прилагаемым пакетом документов требованиям настоящего Административного регламента.

3.7.2. Специалист 1 категории по земле и имуществу администрации поселения, готовит:

проект договора аренды земельного участка в 3 экземплярах (далее – проект договора аренды);

расчет арендной платы – и направляет указанные документы на проверку и подписание главе администрации сельского поселения, с приложением документов, обосновывающих предоставление земельного участка.

3.7.3. Глава администрации сельского поселения проверяет правомерность подготовки проекта договора аренды. При наличии сомнений в правомерности подготовки проекта договора аренды глава администрации сельского поселения, вправе направить проект договора аренды, специалисту 1 категории по земле и имуществу администрации поселения, на дополнительную проверку.

3.7.4. Глава администрации сельского поселения подписывает проект договора аренды и передает его лицу, ответственному за прием документов.

3.7.5. Лицо, ответственное за прием документов, проставляет на проекте договора аренды оттиск печати и направляет проект договора аренды специалисту 1 категории по земле и имуществу администрации поселения:

3.7.6. Специалист 1 категории по земле и имуществу администрации поселения:

по телефону и (или) простым письмом извещает заявителя о дате, времени и месте вручения проекта договора аренды и расчета арендной платы;

в установленный срок выдает заявителю или направляет ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка, проект договора аренды и расчет арендной платы.

3.7.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 19 дней.

3.8. Принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность.

3.8.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является установление специалистом 1 категории по земле и имуществу администрации поселения, факта соответствия заявления о предоставлении земельного участка в собственность с прилагаемым пакетом документов требованиям настоящего Административного регламента.

3.8.2. Специалист 1 категории по земле и имуществу администрации поселения:

рассчитывает стоимость выкупа земельного участка;

готовит проект договора купли – продажи земельного участка (далее – проект договора купли – продажи) и направляет указанные документы главе администрации сельского поселения с приложением документов, обосновывающих предоставление земельного участка.

3.8.3. Глава администрации сельского поселения проверяет правомерность подготовки проекта договора купли – продажи. При наличии сомнений в правомерности подготовки проекта договора купли – продажи глава администрации сельского поселения, вправе направить проект договора купли – продажи, специалисту 1 категории по земле и имуществу администрации поселения, на дополнительную проверку.

3.8.4. Глава администрации сельского поселения подписывает проект договора купли – продажи и передает его лицу, ответственному за прием документов.

3.8.5. Лицо, ответственное за прием документов, проставляет на проекте договора купли – продажи оттиск печати и направляет проект договора купли – продажи специалисту 1 категории по земле и имуществу администрации поселения.

3.8.6. Специалист 1 категории по земле и имуществу администрации поселения:

по телефону и (или) простым письмом извещает заявителя о дате, времени и месте вручения проекта договора купли – продажи и расчета выкупной стоимости;

в установленный срок выдает заявителю или направляет ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка, проект договора купли – продажи и расчет выкупной стоимости.

3.8.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 19 дней.

3.9. В случае выявления причин, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента,  специалистом 1 категории по земле и имуществу администрации поселения, заявление о предоставлении земельного участка возвращается с указанием причин возврата. Срок возврата поданного заявления составляет 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка.

3.10. В случае выявления причин, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалистом 1 категории по земле и имуществу администрации поселения, принимается решение об отказе в предоставлении земельного участка.

3.11. Специалист 1 категории по земле и имуществу администрации поселения, в трехдневный срок простым письмом направляет заявителю решение об отказе в предоставлении земельного участка.

3.12. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении земельного участка, доведение решения до заявителя, является сотрудник администрации сельского поселения, в должностные обязанности которого входит осуществление данной административной процедуры.

3.13. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

решение администрации сельского поселения о предоставлении права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок;

заключение с потребителем результатов предоставления услуги договора о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование;

заключение с потребителем результатов предоставления услуги договора о предоставлении земельного участка в аренду;

заключение с потребителем результатов предоставления услуги договора о купле-продаже земельного участка;

возвращение потребителю заявления о предоставлении земельного участка;

направление потребителю результатов предоставления услуги письменного отказа в предоставлении права на земельный участок.

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главой администрации сельского поселения или лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения, сотрудниками, отвечающими за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кировской области. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации сельского поселения.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) главы администрации сельского поселения.

4.4. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.5. Сотрудники администрации сельского поселения, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, в пределах своей компетенции несут персональную ответственность за полноту и достоверность предоставляемой информации, соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

4.6. В случае выявления нарушений прав заявителей привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется согласно законодательству Российской Федерации.

4.7. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, указанными в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).

4.8. Граждане, их объединения и организации могут сообщить обо всех результатах контроля за предоставлением муниципальной услуги через личный кабинет пользователя на Портале.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) администрации

сельского поселения, предоставляющей

муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих

 

5.1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявитель вправе обжаловать решение и (или) действия (бездействие) администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, ответственных за осуществление административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в случае:

нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области для предоставления муниципальной услуги;

отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области для предоставления муниципальной услуги;

отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области;

требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области;

отказа администрации сельского поселения, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрацию сельского поселения.

5.4. В администрации сельского поселения определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают:

прием и регистрацию жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

рассмотрение жалоб.

5.5. Жалоба подается в администрацию сельского поселения в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.6. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, сведения о должностном лице органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего администрации сельского поселения;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего администрации сельского поселения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя муниципальной услуги, либо их копии.

5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией сельского поселения в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где получателем муниципальной услуги получен результат указанной муниципальной услуги).

5.9. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.

5.10. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.12. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального информационного сайта администрации сельского поселения;

5.13. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.14. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, являющийся филиалом (структурным подразделением) Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, являющийся филиалом (структурным подразделением) Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», обеспечивает ее передачу в администрацию сельского поселения не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации сельского поселения либо лицом, его замещающим.

5.16. Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

5.17. В случае обжалования отказа администрации сельского поселения, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.18. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если фамилия заявителя и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.19. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

5.20. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация сельского поселения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы администрация сельского поселения принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью администрации сельского поселения, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.22. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение администрации сельского поселения вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.23. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному ходатайству.

5.24. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

 

____________________

 

 

                                                                               


Форма

к Административному регламенту

 

В администрацию Кикнурского сельского поселения Кикнурского района Кировской области

 

612300 пгт Кикнур, ул. Советская, 36

Кировская обл.

 

заявление.

 

 

Прошу предоставить земельный участок

 

Кадастровый (условный) номер земельного участка:

 

 

Адрес (местоположение):

 

 

 

 

Площадь:

 

 

Вид права:

 

аренда

 

постоянное (бессрочное) пользование

 

 

собственность

 

безвозмездное пользование

 

 

Цель использования земельного участка:

 

Срок предоставления земельного участка:

 

 

Полное наименование заявителя (юридическое лицо):

 

 
 
 

ОГРН:

ИНН:

 

почтовый адрес:

телефон для связи:

адрес электронной почты:

 

 

 

 

 
 

ФИО заявителя (физическое лицо):

 

почтовый адрес:

телефон для связи:

адрес электронной почты:

 

 

 

 

 
 

Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя,  в случае, если с заявлением обратился представитель заявителя:

 

Сообщение заявителя обо всех зданиях, сооружениях, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров:

-        

-        

Подтверждаю отсутствие иных располагаемых на земельном участке объектов недвижимости.

 

_______________  Подпись                                      

 

Документы, прилагаемые к заявлению:

Отметка о наличии

 

*Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке

 

 

* Кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке

 

 

* Кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении, расположенного на испрашиваемом земельном участке

 

 

* Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений

 

 

* Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем

 

 

*Выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем

 

 

Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц)

 

 

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя

 

 

Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП

 

 

Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРП

 

 

Нотариально заверенное согласие супруга на приобретение в собственность земельного участка в случае приобретения земельного участка в собственность одним из супругов (для физических лиц)

 

 

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации государственных услуг), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в целях предоставления муниципальной услуги.

 

Подпись

Дата

 

 

 

 
                         

 

 

Документы, обозначенные символом "*", запрашиваются органом, уполномоченным на распоряжение земельными
участками, находящимися в муниципальной собственности, посредством межведомственного информационного взаимодействия.

 

 


Приложение

к Административному регламенту

 

 

БЛОК-СХЕМА

Направление запроса о получении документов в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по каналам межведомственного информационного взаимодействия

 

 

Правовая экспертиза и проверка документов

 

 

Регистрация документов

 

 

Обращение заявителя

 

                                         

           
     
 
     
 
     
 
       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


_________________

Дата создания материала: 06-08-2015. История изменений

Администрация
Кикнурского
Cельского поселения
612303 д.Ваштранга, ул.Новая д.2
Ещё информации
Телефон:
8(83341)
5-20-39
Телефон: 8(83341) 5-20-39
Бухгалтерия: 8(83341) 5-20-39
Факс: 8(83341) 5-20-39
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *