Главное событие

Фотогалерея

Мы в соц. сетях:
Режим работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » » Решения Кикнурской сельской Думы » 2019 » Об утверждении программы развития общественной инфраструктуры муниципального образования Кикнурское сельское поселение Кикнурского района Кировской области

Об утверждении программы развития общественной инфраструктуры муниципального образования Кикнурское сельское поселение Кикнурского района Кировской области

12 от 27.09.2019

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

КИКНУРСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

КИКНУРСКОГО РАЙОНА 

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

второго созыва

 

РЕШЕНИЕ

 

27.09.2019                                                                                               № 12

д. Ваштранга

 

 

Об утверждении  программы развития общественной инфраструктуры муниципального образования Кикнурское сельское поселение Кикнурского района Кировской области

 

 

В соответствии с Постановлением Правительства Кировской области от 06.12.2009 №33/481 «О реализации проекта по поддержке местных инициатив в Кировской области», на основании решения Кикнурской сельской Думы от 24.04.2019 № 63 «Об участии Кикнурского сельского поселения в проекте по поддержке местных инициатив в Кировской  области», Кикнурская сельская Дума РЕШИЛА:

 

1.  Принять программу развития общественной инфраструктуры муниципального образования Кикнурское сельское поселение Кикнурского района Кировской области для участия в проекте местных инициатив на 2020 год.

 

2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в информационном бюллетене и на сайте администрации Кикнурского сельского поселения.

 

 

Председатель Кикнурской

сельской Думы                                                                            А.М.Посаженников

 

 

 Глава Кикнурского

Сельского поселения                                                                 А.Н. Мосунов

 

 

 

 

 

Программа развития общественной инфраструктуры

муниципального образования

Кикнурское сельское поселение

Кикнурского района

Кировской области

 

 

 

 

Инвестиционная программа развития муниципального образования (далее - программа) – это документ, разрабатываемый муниципальным образованием и созданной при нем инициативной группой (см. Приложение 1 к настоящему документу) с учетом наиболее острых проблем и задач, выявленных и сформулированных с широким участием населения муниципального образования. Соответствующие протоколы сходов/собраний населения приложите к настоящему документу. Программа утверждается Думой муниципального образования и прилагается к заявке на получение субсидии в рамках Проекта по поддержке местных инициатив (далее - ППМИ). Она включает в себя сведения о социально-экономической ситуации в муниципальном образовании, формулировку стратегической цели программы и конкретных задач, которые необходимо решить для достижения этой цели, оценку финансовых, экономических, человеческих и других ресурсов, которые можно использовать для решения этих задач, а также возможные риски и препятствия к их решению. 

 

1. Общие сведения

1.1. Наименование поселения  Кикнурское сельское поселение

1.2. Населенные пункты, входящие в муниципальное образование (с населением больше 50 чел):

                     

 

Название населенного пункта

Число
домохозяйств

Численность населения

С. ШАПТА

143

230

д. Березовка

33

75

д. Абрамово

21

34

д. Лужанка

29

53

д. Б. Шудум

22

43

с. Падерино

21

34

Д. ВАШТРАНГА

171

178

д. Панчурга

24

32

с. Макарье

43

112

С. ЦЕКЕЕВО

58

136

д. М. Лыжня

21

37

д. Муреево

19

28

д. Митрофаново

17

27

С. КОКШАГА

129

140

С. РУССКИЕ КРАИ

153

219

д. Ивановские

47

179

с. Тырышкино

            98

161

С. ПОТНЯК

121

184

с. Беляево

66

107

д. Цекеево

33

63

с. Улеш

17

29

 

 

 

 

 

 

 

1.3 Территория поселения:  1490 кв.км..

1.4. Основные природные ресурсы

 Глина, песок, лес, земли с/х назначения,         пашня   -  55350 (га)                            

                              

- разграничение по категориям:

земли сельскохозяйственного назначения (пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями)                 

  • Полезные ископаемые:

        По месторождениям глины, песка и иных строительных материалов (общераспространенных полезных ископаемых) приводятся сведения:

- промышленный тип месторождения;

- утвержденные запасы по категориям: А+В+С – ;

- выпуск возможной продукции – кирпич марок ;

- лабораторно - технические испытания сырья (в случае их проведения)- проводились.

По месторождениям подземных вод приводятся сведения:

- наименование месторождения;

- количество имеющихся в наличии скважин на воду -17, в том числе:

находящихся в эксплуатации у предприятий и организаций, иных юр. лиц - 17;

из них:

- имеющих оформленные лицензии: нет (17 скважин  в стадии формирования);

- заброшенных и бесхозных - нет ;

- количество извлекаемой воды (2,3 тыс. м3/сут.,0,8 млн. м3/год);

- тип воды по использованию: хозяйственно-питьевые нужды.

2. Демографические данные

2.1. Численность населения  3530, из коих мужчин -, женщин -

2.2. Число домохозяйств:  -                                                           

2.3. Национальный состав

                      Русские - 55%

            Мари -  40%

           Прочие-5%

2.4. Среднегодовой прирост (убыль) населения (в среднем за последние 5 лет) 1.5 %

2.5. Смертность населения (в среднем за последние 5 лет) 1,7  %

2.6. Рождаемость (в среднем за последние 5 лет) 1,1  %

2.7. Возрастной состав населения: населенный пункт

  • дети дошкольного возраста (0 – 6 лет)                      58  чел. 1.6 %           
  • дети школьного возраста (7 – 17 лет)             172 чел. 4.8 %
  • от 18 до 30                                                         560 чел.  15.9 %
  • от 31 до 40                                                         780 чел.  22.1 %
  • От 41 до 60 лет                                                  1172 чел.  33.2 %
  • Свыше 60 лет                                                    789 чел.  22.3 %

2.8. Пенсионеры       840 чел.   23.7 %                                                                

2.9. Инвалиды          354 чел.  10.1%                                                                   

2.10. Работающее население 1720 чел.  48.7 %               

                                  

3. Органы исполнительной и представительной власти и подчиненные им учреждения

3.1. Администрация муниципального образования:

Глава:   -    Мосунов Александр Николаевич

Число сотрудников: - 19

 

3.2. Дума муниципального образования: 

Председатель:   А.М.Посаженников

Число членов Думы: - 11

 

3.3. Учреждения, подчиненные муниципальному образованию

(дома культуры, библиотеки и т.д.)

Муниципальное казенное учреждение культуры Кикнурская централизованная клубная система. (Домов культуры -8)

17 - сотрудников

4. Объекты инфраструктуры и сельхоз. техника, находящиеся в собственности муниципального образования и их состояние

 

Название

Единица измерения

Коли-чество

Физическое состояние

Административные здания

единица

5

Здание администрации в с. Шапта-

2 комнаты. Здание каменное, двухэтажное администрация располагается на первом этаже, отопление печное. Состояние помещения удовлетворительное.

Здание администрации в с. Падерино. Здание деревянное, двухэтажное администрация располагается на втором этаже, отопление печное. Состояние помещения удовлетворительное, требует  ремонта.

Здание администрации в с. Кокшага Здание деревянное, одноэтажное, отопление печное. Состояние помещения удовлетворительное.

Здание администрации в с.Макарье-

2 комнаты. Здание каменное, двухэтажное администрация располагается на втором этаже, отопление печное. Состояние помещения удовлетворительное.

Здание администрации с.Ваштранга 1 комната. Здание каменное, двухэтажное администрация располагается на первом этаже, отопление котельная. Состояние помещения удовлетворительное

Дом культуры

единица

8

Дом культуры в с. Шапта.

Здание каменное, двухэтажное, центральная система водоснабжения, водопровод. Требуется текущий ремонт деревянных частей и котельной. Состояние удовлетворительное.

дом культуры с. Беляево -удовл.

дом культуры с. Цекеево –удовл.

дом культуры с. Макарье –удовл.

дом культуры д. Ваштранга – не--удовлетворительное

дом культуры в с. Тырышкино – Требует Капитального Ремонта

дом культуры в с. Русские Краи – удовлетворительное

дом культуры с.Потняк – не--удовлетворительное

 

Система водоснабжения

 

 

 

 

 

 

км.

49.9

Система водоснабжения питьевой водой проходит в с. Падерино, с. Шапта, д. Лужанка, д.Березовка, с.Русские Краи, с.Тырышкино, с.Кокшага, д.Ваштранга, д.Кресты, с. Цекеево, с. Потняк, С. Беляево. . Включает в себя 17 скважин, 17 - водонапорных башен и  водопроводную сеть. Вся система имеет значительный износ, требует капитального ремонта и замены.

Улицы и дороги

км.

84.2

 

Общая протяженность дорог в муниципальном ведении86.5 км. Дороги в асфальтном испольнении –7.7 км., 1.5 км- в шебеночном испольнении,5.0 км. – песчано-гравииная смесь, 72.3 км– грунтовые -требуют  ремонта.

Мосты

 

единица

-

-

Зоны отдыха

га

-

запланировано по местным инициативам.

 

5. Наличие планов/программ социально-экономического развития поселения  

(Приложите копии существующих планов развития вашего муниципального образования к настоящей программе)

 

Наименование документа

когда и кем принят

Основные цели и задачи

План социально-экономического развития Кикнурского сельского поселения на 2018-2022

решение Кикнурской сельской Думы  от 26.10.2017 №32

решение социально-экономических проблем  территории и повышение на этой основе уровня жизни населения, развития экономического потенциала поселения.

 

 

 

6. Основные направления  экономического развития поселения 

 

Промышленность

Промышленных предприятий на территории сельского поселения не имеется. Но имеется возможность организовать на территории поселения предприятия по переработке продукции  лесоматериалов.

Сельское хозяйство

 Развитие ЛПХ, привлечение инвесторов с целью дальнейшего развития данной отрасли

 

Добыча полезных ископаемых

не производится

Прочие направления экономического роста

Использование сельскохозяйственных земель, развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации и личного подсобного хозяйства, лесозаготовка и лесопереработка, бытовое обслуживание населения, предоставление более полного спектра бытовых и иных услуг, развитие сферы агросервиса и агротуризма, переработки и торговли. Развитие народных промыслов, пчеловодство, увеличение рабочих мест, развитие предпринимательства и малого бизнеса. Создание молодёжных движений, общественных объединений, профсоюзов.

 

7. Развитие малого и среднего предпринимательства

 

 

Всего

Численность

работающих, человек

Количество малых и средних предприятий, всего

         15

           75

В том числе:

В сфере торговли

            10

            50

В сфере бытового обслуживания населения

             -

 

В сфере производства:

             -

 

Продовольственных товаров

            8

            40

Непродовольственных товаров

            2

            10

 

8. Стратегическая цель и основные задачи программы 

Общей стратегической целью настоящей программы является

(сформулируйте здесь ту окончательную стратегическую цель, которую преследует ваша программа. Она должна быть основана на том, каким вы хотели бы видеть  будущее своего муниципального образования,

Общей стратегической целью настоящей программы является повышение уровня жизни населения и создание благоприятных условий для проживания населения путем развития поселения в социально-экономическом плане.

1. создание правовых административных и экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию муниципального образования Кикнурское сельское поселение;

2. улучшение благосостояния населения путём создания благоприятных условий социально-экономического развития поселения, удовлетворение потребности населения в социально-бытовой сфере.

 

- Восстановление условий и общественных услуг, необходимых для обеспечения оптимального уровня проведения образовательных, культурных и спортивных мероприятий.

- Снижение уровня безработицы за счет создания новых предприятий и рабочих мест.

- Закрепление молодежи на селе.

- Снижение трудовой миграции.

- Развитие личных подсобных хозяйств.

- Оказание полного и качественного спектра муниципальных услуг.

- Восстановление материальной базы образовательных и культурных учреждений.

-Информативно-образовательные мероприятия для населения направленные на повышение культуры и пропаганду спорта.

Для достижения этой цели предполагается решить следующие задачи

(включите сюда не только те задачи, которые вы хотите решить с помощью проектов ППМИ и не только те, которые можно решить в течение ближайшего года. Включите все те задачи, которые необходимо решить для достижения вашей стратегической цели. Некоторые из них, возможно, будут решены с помощью ППМИ, для других вы найдете средства в других программах или в муниципальном бюджете. Учтите, что только создание или восстановление объекта инфраструктуры не решает ваши проблемы. Возможно, будет нужно предпринять шаги, направленные на обучение, на изменение отношения населения к развитию поселения, на изменение менталитета молодежи, на создание ассоциаций граждан, имеющих целью содействовать решению поставленных задач, и т.д.) :

 

- Выявить положительные тенденции развития экономики и социальной сферы и установить негативные процессы, сдерживающие устойчивое и поступательное развитие поселения. На основе проведенного анализа оценить потенциал развития поселения. Определить приоритетные направления развития.

 - Обеспечить развитие реального сектора экономики в соответствии с приоритетными направлениями: сельского хозяйства, торговли и малого предпринимательства, ЛПХ; 

- Решение вопросов жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства населенных пунктов:

     -ремонт подведомственной системы водоснабжения, (Скважины, Башни, Водопроводы);

     -ремонт дорог в пределах населенных пунктов и контроль за их использованием и      сохранностью, ремонт тротуаров;

     -освещение улиц;

  -Благоустройство зон отдыха

     -Активизация культурной деятельности в поселении

     - Повышение роли физической культуры и спорта в деле профилактики правонарушений.     

      - Не распространения наркомании и алкоголизма.

     - озеленение населенных пунктов;

     -своевременная очистка  территорий кладбищ;

     -своевременный ремонт и реставрация памятников и обелисков на территории поселения;

     -организация  мер противопожарной безопасности, ремонт  и организация пирсов к водоемам.

- Решение приоритетных вопросов в социальной сфере:

                      -Ремонт муниципального казенного учреждения культуры КСЦКС

  - Привлечение инвесторов

 

Соответствующий инвестиционный план приведен в Приложении 2.

9. Внутренние возможности муниципального образования, влияющие на достижение поставленной цели; Наличие необходимых ресурсов: 

(Опишите сильные и слабые стороны вашего муниципального образования, его потенциал, его возможности, которые могут способствовать или препятствовать достижению поставленной стратегической цели и решению отдельных задач. Определите, какие ресурсы у вас для этого есть, и каких ресурсов не хватает. Попытайтесь охватить все стороны программы и учесть все существующие реалии)

Человеческие ресурсы:  На территории муниципального образования Кикнурское сельское поселение проживает 3530 человек, из них экономически активного работающих на территории поселения 504 человек, трудоспособного – 1720 человек. Наибольшая численность населения сосредоточена с. Шапта , в д. Березовка  с. Падерино , с. Кокшага , с. Потняк , с. Беляево , с. Макарье, с. Тырышкино  с. Русские Краи, с. Цекеево.  Численность молодежи до 30 лет составляет 560 человека или 15.9 %, от 30 до 40 лет 780 человек или 22.1 %  от всего населения. На территории посеоения имеются 6 общеобразовательных школ, имеется дошкольные  группы. В поселении  молодеж обучаются в высших и средних специальных учебных заведениях , что говорит о возможности иметь свои квалифицированные кадры для дальнейшего потенциала развития поселения. В поселении проживает 42 % имеющих высшее образование, 45 % - средне специальное, 10 % среднее, основное общее – 7 % . Количество безработных стоящих на учете – 71 чел. Сейчас в различных сферах  экономики занято 504 человека, остальная часть трудоспособного населения занимается ведением ЛПХ и работает на временных работах за пределами поселения.

             Приведенные данные говорят о том, что в поселении имеется  трудовой ресурсный потенциал для  разработки и исполнения программ развития сельского поселения.

 

  • финансовые ресурсы складываются из налоговых и неналоговых доходов и приведены в таблице ниже

 

 

тыс.руб.

 %

 

 

 

1.Доходы -  всего

13832554,0

96.23

 

 

 

       налоговые, неналог. доходы

3222685

23.9

 

 

 

земельный налог

797585

5.76

 

 

 

               имущественный налог

1062285

7.68

 

 

 

          Безвозмездные поступления

10609869

76.70

 

 

 

2.Расходы – всего

14373239

103.9

 

 

 

3. Дефицит

-540685

-3.9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              Таблица 2

Наименование показателей

 

тыс. руб

%

 

 

 

 

Налоговые доходы всего, в том числе:

 

2588.2

18.7

 

 

 

Налог на доходы физических лиц

 

649.8

 

 

 

 

Налог на имущество физических лиц

 

    264.7

 

 

 

 

Земельный налог

 

797.5

 

 

 

 

Госпошлина

 

13

 

 

 

 

Доходы от уплаты акцизов

 

800.0

 

 

 

 

ЕСХН

 

51.4

 

 

 

 

 

                                                                                                                                

 

 

                                                                                                                                Таблица 3

Наименование показателей

 

 

тыс.р.

%

 

 

 

 

Неналоговые доходы всего, в том числе:

 

634.4

4.5

 

 

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки

 

-

 

 

 

 

Доходы от сдачи в аренду имущества

 

-

 

 

 

 

Прочие доходы от использования имущества

 

47.0

 

 

 

 

Прочие поступления от денежных взысканий(штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба

 

6.0

 

 

 

 

Доходы от оказания платных услуг

 

161.0

 

 

 

 

Прочие неналоговые доходы

 

42.0

 

 

 

 

 

 

                      технические сфера для решения  различных социально-экономических  задач  в поселении  имеется материально-техническая база, состоящая из зданий и сооружений, принадлежащих муниципальному образованию (жилье и нежилые непроизводственные помещения), производственные помещения и техника, принадлежащие сельскохозяйственным организациям, (в ООО «Крона» имеется следующая техника-2 трактора МТЗ, у грузовой автомобиль ГАЗ-53; в СПК «Победа» - ковшовый погрузчик ЮМЗ-6 и др.)  техника, принадлежащая частным лицам (МТЗ. ЮМЗ, ДТ-75, автомашины КАМАЗ- всего более 20 наименований) и по мере необходимости привлекаемая администрацией поселения для решения той или иной задачи. Проблемой оказываются разные финансовые возможности владельцев, что оказывает определенные трудности в их постоянном участии в экономической жизни села.

                   Положительной стороной решения поставленных проектом задач в области строительства и ремонта зданий, дорог и иных объектов может служить наличие и использование местных строительных материалов: лес, песок, глина.

административно-организационная сфера Центром муниципального образования Кикнурское сельское поселение  является д. Ваштранга Кикнурского района Кировской области. Структуру органов местного самоуправления муниципального образования составляют:

-Сельская Дума - представительный орган муниципального образования, председатель Думы - глава сельского поселения;

- администрация муниципального образования - исполнительный орган;

-контрольный орган-комиссия по бюджету и финансам при Кикнурской сельской Думе.

Сельская Дума состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Общая численность депутатов составляет 12 человек.  Срок полномочий сельской Думы 5 лет. Территория муниципального образования разбита на 10 избирательных округа.

                Глава муниципального образования - выборное должностное лицо местного самоуправления, является высшим должностным лицом муниципального образования. Он избирается на муниципальных выборах сроком на 5 лет и возглавляет администрацию муниципального образования.

                Администрация муниципального образования – орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции. Структура администрации составляют глава администрации муниципального образования, главный бухгалтер, специалист- бухгалтер,  финансист , специалист-юрист, специалист по земле и имуществу, специалист – ВУС,  специалисты -( 10 - человек), директор клубной системы и заместитель главы администрации сельского поселения.

                Граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования, осуществляют свое право на местное самоуправление посредством участия в местном референдуме, публичных слушаниях, собраниях (сходах) граждан, правотворческой инициативе граждан.

                Итоги проведения публичных слушаний, референдумов, собраний и сходов подлежат официальному обнародованию и исполнению.

 

 

 

10. Внешние факторы, которые могут повлиять на решение поставленных задач

(Опишите возможные внешние обстоятельства – благоприятные и неблагоприятные условия, возможные риски, которые могут способствовать или препятствовать достижению поставленной стратегической цели и решению отдельных задач. Попытайтесь охватить все стороны программы и учесть все существующие реалии)

 

Внешние факторы, которые могут содействовать решению поставленных задач:

 Успешная реализация на территории области и района областных целевых программ «Развитие агропромышленного комплекса Кировской области на период до 2019 года»,       

«Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Кикнурском районе» на 2018-2021 годы;

-Участие в целевых программах «Социальное развитие села до 2019 года»,

«Дом для молодой семьи», « Развитие системы ипотечного жилищного кредитования в Кировской области», «Развитие жилищного строительства в Кировской области»

 «Информатизация органов исполнительной власти и муниципальных образований Кировской области»,

«Подготовка управленческих кадров органов местного самоуправления в сфере жизнеобеспечения поселений»

- развитие малого и среднего бизнеса;

- развитие ЛПХ;      

 - Привлечение инвесторов для реализации на территории проектов развития.

 

Неблагоприятные внешние условия, возможные риски, проблемы и препятствия: 

 

 -Климатические условия: в последние годы малоснежный покров  вкупе с морозами до -25 тем С в начале зимы неблагоприятно влияет на развитие растениеводства.

 -Общероссийское повышение цен на  электроэнергию повлечет увеличение средств из местного бюджета на оплату электроэнергии.

  -Инфляция в стране.

 -Уменьшение налогооблагаемой базы из-за закрытия, банкротства предприятий сельского хозяйства, сворачивания индивидуального предпринимательства на селе.

-Отток молодого  населения из села в виду отсутствия рабочих мест, ухудшение экономического развития муниципального образования, района, области.

- Отдаленность поселения от областного центра, удаленность районного центра от железной дороги;

- Неблагоприятная демографическая ситуация: естественная убыль.

- Низкий уровень среднедушевых доходов населения;

 

 

 


            Приложение 1.  

 

 

Инициативная группа

 

Поселение: Кикнурское сельское поселение ,     д. Малая Лыжня                                                                                                                                                          Район: Кикнурский

 

 

Ф.И.О.

Сфера ответственности

в инициативной группе

Кого / что представляет

(муниципалитет, Дума МО,

население, общ. организацию, и т.д.)

1 11

 

Белорусова Л.В .

 

председатель группы

Население 

2  2

Пайдушева Т.М.

 

казначей

население

33

3

Русанов А.В.

ответственный за технические вопросы

население

 

4

Лаптев В.С.

ответственный за технические вопросы

население

5

Белорусов Н.А.

ответственный за технические вопросы

население

 

 

 

Приложение 2.

Инвестиционный план

 

Поселение:  Кикнурское сельское поселение                 Район:   Кикнурский

 

Сроки выполнения:          Начало: “ 01”_июня_2020г.                        Окончание: “_01_”_октября_2020г.

 

Название микропроекта

Место выполнения проекта (населенный пункт)

Дата начала

Дата окончания

Наличие технической документации

Стоимость проекта

Вклад ППМИ

Вклад МО

Другие местные вклады

Другие источники

Общая стоимость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальный ремонт наружного водопровода с. Кресты

  

   с. Кресты

   01.06. 2020

          01.10. 2019

      

      +

 

970362

 

  65000

 

125000

 

      65000

 

1225362

Стройконтроль

 

 

 

 

 

18380

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО

 

970362

83380

125000

65 000

1243742

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План мероприятий по реализации программы социально-экономического развития

Кикнурского сельского  поселения на 2020 г.

 

Наименование мероприятий

Цель мероприятий

Исполнители мероприятий

Срок исполнения

Источники финансирования

1. Нормативно-правовое обеспечение

 

 

 

 

  1. Разработка и принятие нормативно-правовых актов;

________________________

  1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения местного самоуправления;

________________________

  1. Эффективное управление муниципальной собственностью;

Разработка предложений по совершенствованию нормативно-правового поля;

_________________________________________

Содействие созданию эффективной экономики в поселении за счет мобилизации использования потенциала и конкурентных преимуществ.

 

_________________________________________

Повышение квалификации кадров.

Проведение инвентаризации, паспортизации имущества и регистрация прав на объекты недвижимости.

Совершенствование системы ведения реестра муниципальной собственности.

Формирование баз данных по земельным участкам.

Кикнурская сельская Дума, Администрация  Кикнурского сельского поселения

В течение года

 

2.Развитие промышленности

 

 

 

 

2.1.Модернизация технического перевооружения действующих перерабатывающих производств

Создание условий для устойчивого развития экономики предприятий промышленности

Руководители предприятий

В течение года

Собственные средства предприятия

2.2. Обеспечение подготовки квалифицированных специалистов и рабочих кадров лесной отрасли

Повышение эффективности производства лесозаготовительной отрасли

Руководители предприятий

В течение года

Собственные средства предприятия

3. Развитие сельского хозяйства

 

 

 

 

3.1. Содействие в развитии сельскохозяйственного производства

Создание условий для развития сельского хозяйства и малого предпринимательства

Администрация Кикнурского сельского поселения

В течение года

 

4. Жилищно-коммунальное хозяйство

 

 

 

 

4.1. Установление оптимальных стандартов жилищно-коммунальных услуг и тарифов на коммунальные услуги

Финансовое оздоровление отрасли ЖКХ

Рациональное использование бюджетных средств

Администрация Кикнурского сельского поселения

В течение года

 

4.2. Улучшение жилищно-коммунальных условий населения

Реконструкция и ремонт водопроводных сетей в поселении;

Обустройство мест по сбору бытовых отходов.

Вывоз и сбор бытовых отходов

Сокращение аварийности в системе ЖКХ, увеличение доли жилищного фонда, оборудованного водопроводом.

Администрация Кикнурского сельского поселения

В течение года

 

4.3. Благоустройство территорий поселения

Комплекс мер по ремонту уличных дорог, освещению и озеленению улиц, устройству тротуаров и детских площадок, установка указателей с названиями улиц и номерами домов;

Администрация Кикнурского сельского поселения

В течение года

 

4.4. Организация оказания услуг населению

Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

Администрация Кикнурского сельского поселения

В течение года

 

 

 Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

Администрация Кикнурского сельского поселения

В течение года

 

5. Содействие в обеспечении населения поселения услугами связи, торговли, общественного питания, бытового обслуживания

 

 

 

 

5.1. Обеспечение услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания

Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

Развитие организованных форм торговли, обустройство и регламентация работы рынка, развитие прогрессивных форм торговли и услуг

Администрация Кикнурского сельского поселения

В течение года

 

6. Безопасность жизни населения

 

 

 

 

6.1. Охрана порядка

Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, мобподготовке.

ПП Кикнурский МО МВД России «Я ранский»*

 

 

6.2. Профилактика терроризма и экстремизма

Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

Проведение учений на предприятиях, в учреждениях, школах.

Администрация Кикнурского сельского поселения, Руководители предприятий*, ПП Кикнурский МО МВД России «Я ранский»*

 

 

6.3. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

Проведение учений на предприятиях, в учреждениях, школах по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

Администрация Кикнурского сельского поселения, специалист по ГО и ЧС*, Руководители предприятий

В течение года

 

6.4. Соблюдение мер пожарной безопасности

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения.

Администрация Кикнурского сельского поселения

В течение года

 

7. Развитие культуры

 

 

 

 

7.1. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

Обслуживание концертными программами жителей поселения, рост исполнительного мастерства, привлечение творчески инициативной молодежи, организация досуга населения в выходные и праздничные дни, активизация и поддержка сельской художественной самодеятельности.

Администрация Кикнурского сельского поселения, МКУК КСЦКС. Отдел по делам культуры спорта и молодежи*

В течение года

 

7.2. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)

Сохранение и охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения.

Администрация Кикнурского сельского поселения

В течение года

 

7.3. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества

Участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении.

Администрация Кикнурского сельского поселения, МКУК КСЦКС.

В течение года

 

7.4. Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта

Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.

Администрация Кикнурского сельского поселения, отдел по делам культуры спорта и молодежи

В течение года

 

7.5. Создание условий для массового отдыха жителей поселения

Организация обустройства мест массового отдыха населения.

Администрация Кикнурского сельского поселения; МКУК КСЦКС.

 

В течение года

 

8. Трудовые отношения, занятость и доходы населения

 

 

 

 

8.1 Организация работы по повышению трудовой занятости населения

Обеспечение роста денежных доходов населения за счет создания условий для повышения трудовой занятости и развития предпринимательской деятельности, роста заработной платы на основе роста производительности труда. Создание условий для повышения уровня занятости населения и социальной поддержке безработных граждан.

Администрация сельского поселения,  ГУ ЦЗН

В течение года

 

 

 

 

 

Председатель Думы

Кикнурского сельского поселения                                                                                                                                                                                                А.М.Посаженников

 

 

 

 

 

Глава Кикнурского

Сельского поселения                                                                                                                                                                                                                         А.Н. Мосунов

 

Дата создания материала: 27-09-2019. История изменений

Администрация
Кикнурского
Cельского поселения
612303 д.Ваштранга, ул.Новая д.2
Ещё информации
Телефон:
8(83341)
5-20-39
Телефон: 8(83341) 5-20-39
Бухгалтерия: 8(83341) 5-20-39
Факс: 8(83341) 5-20-39
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *